Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

сиреневые волосы, привод

Поздравления с 8 марта и куда их выбрасывать

Несколько лет назад меня возмущало, что с Восьмым марта меня первым делом бегут девушки поздравлять. Сейчас я делаю подборку поздравлений в стихах и как-то не хочется даже знать, какой мужик или абсолютно потерявшая самоуважение женщина это писала. Самое безобидное, но первое меня зацепившее:

Чтобы женщина сияла,
Никогда не унывала
И жила чтоб без досад,
Нужен секс и шоколад.

Ну и, в-третьих, словно допинг,
Для души ей нужен шопинг.
С 8 Марта поздравляю!
Тебе все это желаю!


Да, конечно, я жду зарплаты (своей!), чтобы накупить себе четыре платья сразу. Да, без любви и сладкого я становлюсь злобная, это физиология, при том общечеловеческая, тут никуда не попрёшь. Но вот не могу я поставить такое поздравление после подводки о том, что женщину надо поздравлять за то, что она и её предшественницы сделали для человечества, а не только за наличие вагины. А тут секс с шоколадом. Ищем дальше...

8 Марта под окошком:

Орут коты, буянят кошки,
Собаки тоже не отстали
И быстро свадебки сыграли.
Мужчины поздравляют женщин…
Взрыв мозга будет обеспечен!
Не перепутать бы подарки:
Жене, любовнице, кухарке.
И нужно не забыть про тещу,
Чтобы потом не мыла мощи,
Эх, пережить бы этот день,
А после будет тишь да лень.

Автор, просто не живи. Ни после этого дня, ни в этот день, ни вообще. Или ты стараешься и заботишься всё время и не делаешь такого акцента, или ты не делаешь нихера, но потом не удивляешься.

Ну и самое (орфография сохранена):

8 Марта уже близко,
Пусть растет у папы пська,
Длинная-длинная по колена,
Грубая-грубая как полено,
Будет мама наш рада
И подарка ей не надо!

.
.
.
!!!!!!!!!!!!!!!
ШТОБЛЯТЬ?????!!!!!!!!!
А ведь это кто-то обязательно в компании зачитает, весело же, ну. Обхохочешься.

Ладно, расслабимся:

Я дарю тебе мимозу,
На нее похожа ты.
Хоть прекрасна ты, как роза,
Но у розы есть шипы.
А в тебе нет недостатка.
Ты нежна, светла и гладка.
В Женский день дарю цветы,
Как положено мужчине.
Но по этой же причине
Поцелуешь меня ты?

А целовать обязательно? Всех? За цветочки? Нет, вы шутите.

Хоть самой сочиняй. Про труд, про профессию. Про высшее, блин, образование, которое даже в посланиях от подруги подруги перечёркивается шоколадками. Но это будет слишком большой растратой творческих сил. Полезу искать дальше. Божедаймнесил.

готота

Итоги 2014



Уже восьмое, но неважно. Открыла форму написания нового поста действительно шестого, но потом резко вспомнила, что хотела скачать Disciples II, в результате два дня проиграла))

Collapse )

P.S. Итоги 2013. Там интереснее.
Кружка

Внезапный брак

Я понимаю, что это, конечно, не моё дело, но...

Я обнаруживаю вокруг себя очень занятное явление. Люди встречаются-встречаются, много лет, живут вместе даже иногда.. и тут хлобысь...

Скоропостижно женятся на других.

И выходят замуж соответственно. Примеры явления найдены среди обоих полов.

Как это?!

Отказываюсь понимать. Точнее, в принципе могу предположить, но странно.

Это так хотелось семьи по закону, имеющийся  партнёр не спешил, так мы быстро приняли чьё-то другое предложение или как?

Я в шоке с вас, люди. Вы мне ничего не должны, но разрушаете мои надежды на вас. 
Кружка

Грядёт странный Хэллолуин

Я сегодня уезжаю в Словакию на концерт Iron Maiden. В план поездки входит ещё и Вена, так что должно быть очень интересно и познавательно.

Но сейчас я сижу с отакенной улыбкой на лице вовсе не по этой причине.






Я никогда никого и ничего не любила больше. Конечно, пойду.

Хотела сказать, что за любую цену, но там и цена хорошая. 200 грн. до 1 сентября.

Кто ещё хочет?
сиреневые волосы, привод

Надо взять за правило не читать статьи из посторонних пабликов

Женщина должна знать о сексе:


1. В первую очередь для мужчины секс является физиологической потребностью, такой же, как голод или справление естественной нужды. Поэтому специалисты рекомендуют не считать изменой отношения вашего избранника с посторонней дамой на первых порах встречаний, особенно, если они ограничилась одной или несколькими ночами.

ЧТООООО????!!!!!!!!!!!! Всего-то несколькими ночами????!!!!!!!!!

Кружка

23 февраля, подарки, секс и попа

Ох, ну и начиталась я сегодня о том, кто достоин быть поздравленным, кто нет; кто хочет, чтобы его поздравляли, кто нет. Уже и начали насчёт восьмого марта говорить. Люди, вы бестолочи! "Поздравлять нужно только тех, кто служил в армии". А с 8 марта только кого? Кто родил? День матери же есть! Только тех, кто "стал женщиной"? Подойди да спроси)) Ну идиотизм ведь. Придумали этот день как мужской, тот - как женский. Всё, проглотите. Это как в Японии праздник мальчиков и праздник девочек. Keep calm and celebrate, короче.

А поговорить на самом деле хотела о таком. О подарках! Та-дааааам!

Картинка 18+

С какого перепугу секс подразумевается как подарок??? Что, совсем с дуба на кактус? А каждый день что? Или каждый день праздник? Это настолько само собой разумеющееся, что он может быть, а может и не быть :D Но вот, что меня бесит по поводу подобных советов и анекдотов по поводу любого праздника... ДЕТИ!!! ВЫ УЖЕ ЗАКРЫЛИ ЭТУ СТРАНИЦУ???
...Как будто "дать в попу" или сделать минет - это что-то особенное и из ряда вон выходящее.

Те, кто шутит по этому поводу - дегенераты.

А как я отметила и с кем? С папочкой и мамочкой винца навернула)) Папочка у меня служил и даже в Советской Армии. И чудом избежал Афгана, ибо отдавал он долг Родине в Средней Азии при 40-градусной жаре как раз в то время. Потом был переведён в Калининград. Но он этим не кичится. И даже если бы он не служил, я бы всё равно его поздравила.

Не могу вот дозвониться одному молодому человеку, которого я сегодня очень хотела поздравить. Так загулял, что телефона не слышит?! valera_, с Днём Рождения тебя! Всяческих тебе радостей, удачи и успехов каждый день!

Но при всём этом меня раздражают дурацкие мультяшные открыточки. Но так как тут общественность будто требует полуголых баб, держите мою тематическую задницу в ленту.

Кружка

И друг наш алкоголь

Я бы, наверное, не так пережила это безобразие, описанное только для френдов, если бы не алкоголь. В пятницу я моментально проплакалась, и мне стало хорошо. В воскресенье же окончательно убедилась в своём безразличии, и организм не подвёл. Истерик нет. И не предвидится. Алкоголь усиливает имеющееся настроение. Очень долго даже от минимально выпитого я забивалась в угол и начинала рыдать. Радует, что, выходит, сейчас я не такое и депресло.

А ещё радует то, что похмелья у меня вообще не бывает. Никогда не было. И никогда не напиваюсь до того, чтоб мне было плохо. Молодец типа. Но лучше я себе ещё повод гордиться придумаю.

Вот чего не понимаю и не люблю, так это абсолютно непьющих мужчин, если здоровье позволяет. Мне они кажутся какими-то неправильными и подозрительными. А ещё их соблазнить сложнее в 4 раза даже минимально. Что, разумеется, не сильно вдохновляет. Нашла один подход: я долго и аргументированно рассказываю о том, почему я заслуживаю хотя бы усиленного внимания и глаженья ножек. Но постоянно это не поиспользуешь))

Короче, в поисках адекватного пьющего металиста, которого не надо полвечера уламывать изобразить ко мне дикую любовь, чтоб бабы завидовали и хмыри не лезли. Ну и чтоб вкусненьким изредка угощал. И да, водка вкуснее, чем пиво :D
готик китти 1

Традиционные японские танцы "Нихон Буйо" рвут мозг и поражают воображение

Не зря я выскочила из дому с температурой 37,8, чтобы попасть на это представление... Не зря. Ни разу не пожалела. Да, конечно, мне очень не хотелось, чтобы пропадал билет, пусть и бесплатный, да, мне надо было взять у Насти задание поскорей, но всё же можно было себя и поберечь. А я не поберегла. 

Итак, 9го ноября в 19:00 в концертном зале "Украинского дома" состоялся невиданный доселе в Украине концерт - традиционных японских танцев "Нихон Буйо". Узнала я о данном мероприятии от той же одногруппницы Насти, которая  ходит в универе на курсы японского. Она как-то спросила у меня, хотела бы я посмотреть на традиционные японские танцы. Первая же реакция и ответ: "А они есть?" Да, глупый вопрос, но это особенности европейского, скорее, даже славянского, восприятия, но мне представились всякие хороводы, потом уже какие-то бальные-парные, и пока я это всё выметала из башки, я и выдала такую фразу. Потом вспомнила что-то из детства о Но и Кабуки, но то ж театр. Вообще сложно было представить чинных, сдержанных японцев в кимоно, танцующих что-то эдакое. "Да-да-да, Настя, конечно, я пойду". И Настя потащила меня на кафедру японского языка, где попросила для меня билетик, точнее, пригласительное, так как представление было бесплатное, но без листочка пройти было бы нельзя, как было на нём самом написано.

Collapse )


 

В общем, спасибо Посольству Японии в Украине за проведение такого познавательного, интересного и доступного мероприятия, спасибо кафедре японского языка ИФ КНУ им. Т. Шевченко за распространение информации и пригласительных и Настьке с Таей за то приглашение и компанию. 

Надеюсь, мне будет, что рассказать ещё в скором времени, а то уже совсем ЖЖшник запустила)

P.S. У меня одной напрочь сбилась и не настраивается связь с ласт.фм??? Уже несколько раз обновляла в настройках - стирала, заново вводила ник - глухо.